Машины должны работать. Люди должны думать.
САЙТ РОЖКОВОЙ А.К. -  УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

  

Первая страница           Moodle                  
анонс новостей
21.01.16 

18.01.16 

18.02.15 

ЭТО ИНТЕРЕСНО
УРОК "ОСТЕРЕГАЙСЯ МОШЕННИЧЕСТВА В ИНТЕРНЕТЕ"
Сделал дело -
играй смело!



6ктп

Календарно-тематический план преподавания курса

Информатика и ИКТ - 6 класс

п/п

Тема урока

Комп. практикум

Домашнее задание

Дата

1.      

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места.

§ 1. Объекты окружающего мира. Объекты и множества.

Клавиатурный тренажер.

§ 1., стр. 5

02.09. - 06.09.

2.      

Объекты изучения в информатике. Признаки объектов.

 

Стр. 7, 8

09.09. - 13.09.

3.      

 § 2. Компьютерные объекты. Файлы и папки. Размер файла.

Работа с файлами и папками.

§ 2.,стр. 14,12

16.09. - 20.09.

4.      

Объекты операционной системы. Работа 1. Работаем с основными объектами операционной системы.

Работа 1.

Стр. 16, 130

23.09. - 27.09.

5.      

§ 3. Отношения объектов и их множеств. Разнообразие отношений.

Составление множеств из элементов.

§ 3., стр. 19

 

30.09. - 04.10.

6.      

Отношения между множествами. Отношение «входит в состав».

Создаем надписи

Стр. 21, 23

07.10. - 11.10.

7.      

§ 4. Разновидности объектов и их классификация. Отношение «является разновидностью».

 

§ 4., 28

14.10. - 18.10.

8.      

Классификация объектов. Классификация компьютерных объектов. Работа 2. Работаем с объектами файловой системы.

Работа 2.

Стр. 29, 30, 133

21.10. - 25.10.

9.      

§ 5. Системы объектов. Разнообразие систем. Состав и структура системы.

Размещение графики в таблице

§ 5., стр. 33, 34

28.10. - 01.11.

10.  

Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик».  Работа 3. Повторяем возможности графического редактора - инструмента создания графических объектов.

Работа 3.

Стр. 36, 37, 136

11.11. - 15.11.

11.  

§ 6. Персональный компьютер как система. Компьютер как надсистема и подсистема. Пользовательский интерфейс. Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора - инструмента создания текстовых объектов.

Работа 4.

§ 6., стр. 39, 40, 140

18.11. - 22.11.

12.  

§ 7. Как мы познаем окружающий мир. Информация и знания.

Построение диаграмм

§ 7., стр. 42

25.11. - 29.11.

13.  

Чувственное познание окружающего мира. Абстрактное мышление. Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора.

Работа 5.

Стр. 43, 44, 144

02.12. - 06.12.

14.  

§ 8. Понятие как форма мышления. Понятие.

Работа 6. Создаём компьютерные документы.

Работа 6.

§ 8., стр. 47, 158

09.12. - 13.12.

15.  

Как образуются понятия.

Определение понятия.

Работа в графическом редакторе

Стр. 48, 49

16.12. - 20.12.

16.  

§ 9. Информационное моделирование. Модели объектов и их назначение. Работа 7. Конструируем и исследуем графические объекты.

Работа 7.

§ 9., стр. 52, 162

23.12. - 27.12.

17.  

Разнообразие информационных моделей.

Работа 8. Создаём графические модели.

Работа 8.

Стр. 54, 165

13.01. - 17.01.

18.  

§ 10. «Знаковые информационные модели. Словесные описания. Научные описания.

Работа 9. Создаём словесные модели.

Работа 9.

§ 10., 59, 167

20.01. - 24.01.

19.  

Художественные описания. Математические модели. Работа 10. Создаём многоуровневые списки.

Работа 10.

Стр. 60, 62, 174

27.01. - 31.02.

20.  

§ 11. Табличные информационные модели. Правила оформления таблицы. Таблица типа «объекты-свойства* (ОС). Работа 11. Создаём табличные модели.

Работа 11.

§ 11., стр. 66, 67, 177

03.02. - 07.02.

21.  

Таблица типа «объекты-объекты-один* (ООО). Вычислительные таблицы.

Составить кроссворд

Стр. 69, 71

10.02. - 14.02.

22.  

Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Работа 12. Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре.

Работа 12.

Стр. 74, 186

17.02. - 21.02.

23.  

§ 12. Графики и диаграммы. Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин.

Изображаем свой график

§ 12., стр. 79, 81

24.02. - 28.02.

24.  

Наглядное представление о соотношении величин. Работа 13. Создаём информационные модели — диаграммы и графики.

Работа 13.

Стр. 82, 189

03.03. - 07.03.

25.  

§ 13. Схемы. Многообразие схем. Информационные модели на графах.

Создание плана-схемы кабинета

§ 13., стр. 89, 91

10.03. - 14.03.

26.  

Использование графов при решении задач.

Работа 14. Создаём информационные модели — схемы, графы и деревья        .

Работа 14.

Стр. 96, 192

17.03. - 21.03.

27

§ 14. Что такое алгоритм. Жизненные задачи. Последовательность действий. Алгоритм.

Рисуем в редакторе Writer

§ 14., стр. 100

31.03. - 04.04.

28

§ 15. Исполнители вокруг нас. Разнообразие исполнителей. Формальные исполнители. Автоматизация.

Рисунок на свободную тему

§ 15.,

стр. 103, 105, 106

07.04. - 11.04.

29

§ 16. Формы записи алгоритмов.

Создаем слайд-шоу

§ 16., Стр. 108

14.04. - 18.04.

30

§ 17. Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы.

Работа 15. Создаём линейную презентацию.

Работа 15. Презетнация «Часы».

§ 17., стр. 111, 197

21.04. - 25.04.

31

Алгоритмы с ветвлениями. Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками.

Работа 16. «Времена года».

Стр. 112, 201

28.04. - 02.05.

32

Алгоритмы с повторениями. Работа 17. Создаём циклическую презентацию.

Работа 17. «Скакалочка»

Стр. 114, 206

05.05. - 09.05.

33

§ 18. Управление исполнителем Чертёжник. Знакомимся с Чертежником. Пример алгоритма управления Чертёжником.

Работаем с Чертежником.

§ 18., стр. 118, 120

12.05. - 16.05.

34

Чертёжник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов. Цикл ПОВТОРИТЬ п РАЗ.

Работаем с Чертежником.

Стр. 123, 125

19.05. - 23.05.

35

Работа 18. Выполняем итоговый проект.

Итоговый мини-проект

Стр. 209

26.05. - 30.05.



DOC   Босова 6 базов 2013-2014 1ч 
Дата: 07.10.13  Размер: 157.5 Кб  Скачать

DOC   надомники 6б - Прокопенко и Малай 2013-2014 0.5ч 
Дата: 07.10.13  Размер: 117.5 Кб  Скачать

 © Все права защищены, Сайт Рожковой А.К. - учитель информатики    

                SPR: Жёлтые страницы      
Главная   Классное руководство   Контакты   Новости   Задать вопрос   Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS