Машины должны работать. Люди должны думать.
САЙТ РОЖКОВОЙ А.К. -  УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

  

Первая страница           Moodle                  
анонс новостей
21.01.16 

18.01.16 

18.02.15 

ЭТО ИНТЕРЕСНО
УРОК "ОСТЕРЕГАЙСЯ МОШЕННИЧЕСТВА В ИНТЕРНЕТЕ"
Сделал дело -
играй смело!



5 кл


Задание: Выучить все названия клавиш и их назначение

(Нажмите на картинку ниже, чтоб пройти на страницу "Клавиши клавиатуры")


Практическая работа: Работа с программой Блокнот
"Создание псевдографики из символов. Изучаем разные символы"



Единицы измерения количества информации

  



Файлы и папки.
Файл – это информация, хранящаяся в памяти компьютера и обозначенная каким-то именем. 
Имя файла может содержать до 255 символов. 
Папка – это контейнер для файлов, или другими словами место хранилища файлов. В папках хранятся файлы и другие папки. 
Все файлы компьютер хранит на жестком диске в специальных кластерах. 
У каждого файла и у каждой папки есть свойства.
  


В мире кодов 
Код — это система условных знаков для представления информации. 
Кодирование — это предотавление информации с помощью некоторого кода.
Декодирование - это процесс расшифровки закодированной информации.
Для того чтобы успешно передавать и получать закодированную информацию необходимо соблюдение 2 важных правил:
1. И получатель и отправитель закодированной информации должны одинаково уметь ее декодировать.
2. Необходимо заранее договориться, как понимать те или иные сигналы. Требуется разработать одинаковый для всех КОД.
Виды кодов:
             
                 
Задание:
Закодируй свое ИМЯ:
1. в Двоичном коде
2. в Алфавитном коде
3. в Коде замены
4. в Азбуке морзе

Пример:
  Двоичный кодАлфавитный код Код замены Азбука Морзе 
 И 11001000 10 Й **
 Р 11010000 18 С *-*
 А 11000000 1 Б *-
Презентация к уроку
Метод координат
   
Презентация к уроку

Вариант 1.

(4;0)-(3;0)-(2;1)-(2;2)-(3;3)-(3;5)-(4;6)-(4;8)-(5;7)-(12;6)-(14;10)-(15;11)-(19;9)-(19;8)-(16;8)-(15;1)-(16;1)-(16;0)-(15;0)-(14;1)-(13;3)-(5;3)-(3;2)-(341)-(4;1)-(4;0);
(14;10)-(15;9)-(15;11);
(16;10).

Вариант 2.

(0;4)-(4;1)-(8;0)-(12;1)-(16;4)-(12;3)-(8;2)-(4;3)-(0;4);
(8;2)-(8;11)-(12;4)-(8;2).

Вариант 3.

(1;1)-(1;3)-(1;4)-(3;8)-(4;10);
(1;3)-(3;4)-(4;5)-(6;6)-(7;7)-(5;7)-(3;6)-(1;3);
(1;4)-(1;6)-(0;10)-(0;6)-(1;4);
(4;11)-(5;10)-(6;10)-(8;12)-(7;12)-(7;13)-(6;13)-(6;14)-(4;12)-(4;11).

 рисуемС помощью программы "Рисуем по координатам" ученик сможет строить рисунок по координатным точкам.
  Скачать программу для рисования по координатам



 ТЕКСТ

Текст - зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.

В лингвистике термин текст используется в широком значении, включая и образцы устной речи. Восприятие текста изучается в рамках лингвистики текста и психолингвистики. Так, например, И. Р. Гальперин определяет текст следующим образом: «это письменное сообщение, объективированное в виде письменного документа, состоящее из ряда высказываний, объединённых разными типами лексической, грамматической и логической связи, имеющее определённый моральный характер, прагматическую установку и соответственно литературно обработанное».



Задание 1

Найти «слово в слове».

Задание 2

Составь новые слова путем перестановки букв исходного слова. (Анаграммы).

Задание 3

Вставь в каждое слово одну букву так, чтобы получилось новое слово.

Задание 4

Уберите в каждом слове одну согласную букву так, чтобы получилось новое слово.

Шутка – утка

Шлаг – шаг

Вдруг –

Кочки –

Рыбак –

Кобра –

Каприз –

Воля –

Волк –

Яблоко –

 

Весна – навес

Масло – смола

Кот –

Тик –

Нос –

Кара –

Лето –

Атлас –

Кукла –

Марка –

Каприз –

Соринка –

Шар – шарж

Дар –

Стол –

Клад –

Оса –

Арка –

Тело –

 

Всласть – власть

Краска –

Склон –

Полк –

Тепло –

Беда –

Экран –

 


Посмотреть задания по теме "Текст как форма представления информации"

Работа с таблицами в Word

1. Создать таблицу, состоящую из 3 столбцов и 8 строк
2. В первой строке вписать назвния столбцов "Древний мир", "Средние века", "Наше время"
3. Выпишите из текста в соответствующие ячейки таблицы названия сооружений, считающихся чудесами света для каждого исторического периода (в столбик, где чудеса нашего времени выпишите названия сооружений, сохранившихся до наших дней, по вашему усмотрению).
4. Пользуясь информацией из Интернета, найдите иллюстрацию к каждому чуду света.

  Исходный текст задания

 В итоге должен получиться приблизительно такой документ


   

Введение в тему "Компьютерная графика"

 © Все права защищены, Сайт Рожковой А.К. - учитель информатики    

                SPR: Жёлтые страницы      
Главная   Классное руководство   Контакты   Новости   Задать вопрос   Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS