Машины должны работать. Люди должны думать.
САЙТ РОЖКОВОЙ А.К. -  УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

  

Первая страница           Moodle                  
анонс новостей
21.01.16 

18.01.16 

18.02.15 

ЭТО ИНТЕРЕСНО
УРОК "ОСТЕРЕГАЙСЯ МОШЕННИЧЕСТВА В ИНТЕРНЕТЕ"
Сделал дело -
играй смело!



9 кл

Диагностическая работа - 9 класс


Глава 1. Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

 

 1.1. Кодирование графической информации

    

1.1.а НАХОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЪЕМА ГРАФИЧЕСКОГО ФАЙЛА

Домашнее задание: Кодирование графической информации. Задачи.

 

 1.2. Растровая и векторная графика

       


Для начала теста нажмите на кнопку

Вопросы
  1. В чем разница между растровыми и векторными способами представления изображения? 
  2. Что такое графические примитивы? 
  3. Какая информация хранится в файлах растрового типа и в файлах векторного типа? 
  4. С помощью каких средств (программных, технических) получается растровая и векторная графическая информация? 
  5. Какой способ представления графической информации экономнее по использованию памяти? 
  6. Для чего производится сжатие файлов растрового типа? 
  7. Как реагируют растровые и векторные изображения на изменение размеров?

 


 1.3. Изучение графических редакторов

1.а. Рисование графических примитивов

Пример работы 1.а.  

 

 1.4. Растровая и векторная анимация

 

 1.5. Кодирование и обработка звуковой информации


 

 1.6. Цифровое фото и видео

 

 Глава 2. Кодирование и обработка текстовой информации

 

 2.1. Кодирование текстовой информации

 

 2.2. Создание документов в текстовых редакторах (ввод, редактирование, форматирование, сохранение и печать, списки, таблицы)

       

    

Задание 2.2.а. Нумерованные и маркированные списки

Задание 2.2.б. Реферат на темы по выбору

 

 2.3. Компьютерные словари

 

 2.4. Системы оптического распознавания документов

 

 Глава 3. Кодирование и обработка числовой информации

 

 3.1. Кодирование числовой информации. Системы счисления.

Пифагорийцы говорили: “Всё есть число”, почему? А вы согласны с этим лозунгом?
Современного человека повсюду окружают числа: номера телефонов, машин, паспорта, стоимость товаров, покупки. Числа были всегда и 4 и 5 тыс. лет назад, только правила изображения их были другими. Но смысл был один: числа изображались с помощью определенных знаков – цифр. Так что же такое цифра?
Цифра-символ, участвующий в записи числа и составляющий некоторый алфавит.

      
Задание Д. Расположите в порядке возрастания

Компьютерный тест «Системы счисления»  ( вариант 1    вариант 2)

Кроссворд по информатике 9 класс первое полугодие


 3.2. Электронные таблицы (ЭТ), диаграммы и графики в ЭТ

Электронные таблицы

      

Видеоуроки - Microsoft Excel для Начинающих Автор Андрей Сухов (серия видеуроков)

Задание А. Установите соответствие элемента окна программы MS Excel и его названия.
Задание Б. Выполните задания по теме "Электронные таблицы" и запишите верные ответы.


Задание В. "Сотрудники фирмы. Сортировка и поиск данных." 


Данная работа отражает умения и навыки работы учащихся с Базами данным в электронных таблицах Excel: 

  • ввод данных с помощью форм, 
  • проведение расчетов, используя формулы, 
  • построение диаграмм, 
  • проведение сортировки и поиска данных, работа с фильтрами.
ФИОТаб. номерОтделДолжностьНачисленоУдержаноК выдаче
1Сидоров В.В.110113инженер18200  
2Петров П.П.110231бухгалтер17300  
3Алексеев Р.П.110202ст. инженер20100  
4Сидоров В.Н.110073нач. отдела22200  
5Протасов И.А.110102гл. бухгалтер19500  
6Кириллов А.П.110152инженер14200  
7Алексеев А.К.110183референт9500  
8Львов И.А.110211бухгалтер14200  
9Сажин Р.О.110192инженер15500  
10Коротов Л.В.110243инженер18350  

Задания по пунктам:                                                                             

1. Задайте название рабочему Листу «БД - Зарплата». Скопируйте с сайта данную Базу данных (таблицу) и вставьте ее Ctrl+V на переименованный лист.                                                                             

2. Заполните базу данных, добавив еще пять вымышленных сотрудников (используя Формы).   

3. Заполните пустые столбики "Удержано 13%" и "К выдаче" (Удержание составляет 13%, следовательно, расчет производим по формуле =(Начислено*13)/100).                                                     

4. Оформите таблицу по своему желанию.                                                                 

5. Создайте диаграмму (гистограмму), отражающую данные столбика "К выдаче".                                            

6. Выполните сортировку записей таблицы по полю "ФИО" по алфавиту (от А до Я).                          

                                                                             

Все следующие пункты выполняйте под таблицей. Оставляйте между выполненными заданиями одну строку.                                                                            

                                                                             

7. Найдите записи сотрудников, кому начислена сумма меньше 15000 рублей.                                     

Пример:            

Алексеев А.К.

11018

3

референт

9500

1235

8265

Кириллов А.П.

11015

2

инженер

14200

 

 

Львов И.А.

11021

1

бухгалтер

14200

 

 

 (Под каждым пунктом вставьте найденные скопированные записи, удаляйте фильтр и приступайте к выполнению следующего пункта)

 

8. Найдите записи сотрудников 1 отдела.

9. Найдите записи сотрудников 2 отдела, у которых сумма к выдаче находится в пределах от 10000 рублей до 15000 рублей.

10. Найдите все записи об инженерах, фамилии которых начинаются на букву «К»

11. Отсортируйте данные таблицы по двум полям: Отдел, Начислено (по убыванию).

12. Сохраните работу в "Документах", в личной папке.

Задание Г.  "Результаты  диагностических работ по математике"

Скачать файл для задания "Поиск данных в таблице"

Вариант 1 – ноябрь 2011г.

В  электронную  таблицу  занесли  результаты  диагностической  работы учащихся 8  класса  по  математике.  (В скачанном Вами файле " Поиск данных в таблице " приведена таблица с данными).

В  столбце A  указан номер школы, в  столбце B –  количество  учащихся 8 класса  в  этой школе,  в  столбце С –  количество  учеников, правильно решивших задание №1, в столбце D – количество учеников, правильно решивших задание №2 и т.д.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 370 школам.

Порядок записей в таблице произвольный. 

 

Выполните задание. (Что нужно сделать)

Откройте файл  с  данной  электронной  таблицей.  На  основании  данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.  Определите  какую  задачу  решило  наибольшее  число  учащихся. Запишите это число учащихся в ячейку K1 таблицы.

2.  В  скольких  школах  среднее  количество решенных заданий, приходящихся на 1 ученика, не превышает 3? Ответ запишите в ячейку K2 таблицы. 

Задание Д. "Прикладные задачи в Excel" -  Скачать файл с заданием

Задание Е. Электронная таблица - поставь в соответствие

Задание Ж. Викторина "Табличный редактор"

Задание З. Словарная работа

 

 3.3. Базы данных в ЭТ

Сортировка и поиск данных в электронных таблицах

 

 Глава 4. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования

 

 4.1. Алгоритм и его формальное исполнение

 

 4.2. Кодирование основных типов алгоритмических структур (линейный алгоритм, структуры "ветвление", "выбор", "цикл")

 

 4.3. Переменные: тип, имя, значение

 

 4.4. Арифметические, строковые и логические выражения

 

 4.5. Функции в языках программирования

 

 4.6. Основы изучения языков программирования

 

 4.7. Графические возможности языков программирования

Видеоурок 1

Язык программирования Кумир

Ссылка на задания по теме "Работа с исполнителем Чертежник"

Команды и описания "Чертежник"
опустить перо 
сместиться в точку (1, 1) 
сместиться на вектор (0, 2) 
поднять перо 
установить цвет("...") 
надпись(0.2, "... текст ...") 
Пример
использовать Чертежник 
алг 
нач 
установить цвет("красный") 
опустить перо 
сместиться на вектор(1,1) 
надпись(0.2, "Рис. 1") 
кон


Набор упражнений для работы с исполнителями в среде КуМир.

  1. Первое знакомство с исполнителями. (Черепаха, Кузнечик, Водолей) (Приложение 1
  2. Исполнители Робот и Чертежник. Линейные программы. (Приложение 2
  3. Исполнитель Робот. Цикл с предусловием (Приложение 3
  4. Цикл с заданным числом повторений. Условный оператор (Приложение 4
  5. Задания ГИА по информатике (Приложение 5). Эти задания составлены по аналогии с заданиями, предлагаемыми на экзамене ГИА-9 по информатике. 
  6. Для выполнения практических заданий необходимы файлы-заготовки, содержащие заданные обстановки для работы исполнителей. Все эти файлы можно найти в (Приложении 6).


 

 Глава 5. Моделирование и формализация

 

 5.1. Мир как иерархическая система. Моделирование, формализация и визуализация.

 

 5.2. Разработка и исследование моделей на компьютере

 

 5.3. Физические модели

 

 5.4. Математические модели

 

 Глава 6. Информатизация общества

 

 6.1. Информационное общество и культура

 
  




Это может пригодиться:

  1.  


  2. http://festival.1september.ru/articles/638834/


 © Все права защищены, Сайт Рожковой А.К. - учитель информатики    

                SPR: Жёлтые страницы      
Главная   Классное руководство   Контакты   Новости   Задать вопрос   Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS