Машины должны работать. Люди должны думать.
САЙТ РОЖКОВОЙ А.К. -  УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

  

Первая страница           Moodle                  
анонс новостей
21.01.16 

18.01.16 

18.02.15 

ЭТО ИНТЕРЕСНО
УРОК "ОСТЕРЕГАЙСЯ МОШЕННИЧЕСТВА В ИНТЕРНЕТЕ"
Сделал дело -
играй смело!



Методические разработки по информатике

Информатика - методические разработки и проекты

Твой руководитель проекта 
Рожкова Анна Константиновна

Исследовательская деятельность 
учащихся 9 класса
«Составление программ рисования 
графических объектов в ЛогоМирах» 

Центр Дистанционного Образования

Что такое исследовательский проект?

Исследовательские проекты — самостоятельные (или групповые) проекты учащихся.
Работа над исследовательским проектом позволяет почувствовать как учащемуся, так и учителю значимость своей деятельности, открыть новые возможности. Наш исследовательский проект будет реализовываться с помощью программной среды ЛогоМиры 3.0.Разрабатывая проект, ребята учатся проходить все стадии работы над ним: 
  1. Выбор темы. 
  2. Определение цели, задач, гипотезы, объекта и предмета исследования. 
  3. Сбор, анализ и обработка информации.
  4. Выбор методов исследования. 
  5. Разработка плана проекта. 
  6. Реализация исследовательского проекта. 
  7. Оформление презентации исследовательского проекта.

Так что же такое Лого?

ЛогоМиры 3.0. - это универсальная творческая программная среда для создания проектов на любую тему.
В ЛогоМирах можно не только программировать, но и реализовывать сколь угодно сложные проекты по различным темам – от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов.
     

Урок 1. Знакомство со средой ЛогоМиры

Урок 2. Пробы пера

Урок 3. Черепашка меняет облик. Движение

Тест-Кроссворд Логомиры 3.0


 

Тест "ЛогоМиры инструменты"



Материалы для изучения (Дополнительные источники по ЛогоМирам и теме "Алгоритмизация и программирование")

MATRIX-Systems     Описание среды ЛогоМиры
MATRIX-Systems     Команды среды ЛогоМиры
MATRIX-Systems     Основы алгоритмизации и программирования
MATRIX-Systems     Примерные сюжеты для выбора тем исследовательского проекта


Полезные ссылки:

  1.    Сайт любителей программ ЛогоМиры и ПервоЛого
  2.    Пройдя по ссылке вы можете скачать демо-версию программы ЛогоМиры 3.0. Она не сколько ни ограничивает работу в программе, но не позволяет сохранять и печатать проекты.
  3.     Создание проектов в интерактивной творческой Среде ЛогоМиры 3.0. (Методические рекомендации)  -  LogoMiry.pdf
  4. Некоторые полезные ссылки по Логомирам      Учебник по Логомирам, Автор Белова Г.В.


Примеры исследовательских работ учащихся

 Класс и ФИО автора проекта Название проекта Ссылка для просмотра
(видео, презентация, скриншот-открытка)
 Место в рейтинге проектов
 Мынкина Виктория 9а Необычные цветы  Видеоролик и скриншот-открытка
"Как я создавала проект - Необычные цветы"

 
 1 место
 Хмельницкий Любим 9а Необитаемый остров Презентация к выступлению
"Необитаемы остров"

   
 2 место
 Жукова Елизавета 9б Красочный салют Скриншот-открытка
 
 3 место
    



 © Все права защищены, Сайт Рожковой А.К. - учитель информатики    

                SPR: Жёлтые страницы      
Главная   Классное руководство   Контакты   Новости   Задать вопрос   Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS